Представитель правительства Чай Вачаронке опроверг сообщения в социальных сетях о том, что пляж Ча-ам и плавучий рынок Ампхава покидают туристы, заявив, что туристов по-прежнему можно встретить на обоих пляжах, а не менее 50% номеров местных отелей обычно заняты.
Недавно в сети появилось вирусное видео, на котором запечатлен тихий пляж Ча-ам в Пхетчабури в воскресенье, а также появились новости в социальных сетях о том, что из-за рецессии на плавучем рынке Ампхава в Самут Сонгкхраме сейчас не хватает посетителей даже в выходные дни.
После публикаций в социальных сетях г-н Чай опубликовал пост в X, в котором осудил тех, кто распространяет фейковые новости, заявив, что правда отличается от этих сообщений.
«Сегодня люди пытаются распространять фейковые новости в социальных сетях, чтобы нанести ущерб имиджу туристической отрасли Таиланда», — сказал он.
Он также прикрепил к своему посту X ссылку на новостной сюжет о президенте Ассоциации отелей Таиланда и местных предпринимателях на пляже Ча-ам, подтвердив, что пляж по-прежнему посещают туристы.
В другом посте г-н Чай рассказал, что сотрудники Управления по туризму Таиланда (TAT) посетили пляж Ча-ам и обнаружили, что пляж не такой тихий, как было описано в вирусных сообщениях.
Президент Ассоциации отелей Таиланда и владельцы местных отелей также выступили в защиту текущего туристического климата, заявив, что 50–60% гостиничных номеров всегда забронированы, а 70–75% номеров забронированы заранее на предстоящий длительный отпуск, сказал он.
Тем временем сотрудники офиса TAT Samut Songkhram посетили в субботу плавучий рынок Ампхава и обнаружили множество тайских и иностранных туристов, с удовольствием посещающих эту достопримечательность.
Мэр тамбона Ампхава Криттая Митави признал, что число посетителей плавучего рынка было ниже, чем до пандемии COVID-19.
Тем не менее, он сообщил, что рынок по-прежнему посещает довольно большое количество туристов, добавив, что помимо тайских туристов, эту достопримечательность посещают многие иностранные путешественники, особенно китайцы.
Г-н Криттайя объяснил падение числа посетителей тем, что некоторые магазины и туристические компании на плавучем рынке были на некоторое время закрыты из-за экономических трудностей.
По его словам, эти магазины и предприятия теперь снова открыты.
Что касается вирусного видео, демонстрирующего отсутствие туристов на плавучем рынке, г-н Критайя сказал, что видео было снято за пределами туристического центра, в другой части рынка.