Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Russian Mobile

Квардакова Ольга. 28 лет модельный бизнес http://m.vk.com/kvardachok Проблема: Заявила убыток в страховую компанию по КАСКО. Мой личный менеджер проконсультировал, какие необходимо предоставить документы. Заявление приняли и сказали, что нужно ждать направление на ремонт. Но страховая компания явно затянула с направлением на ремонт и я повторно позвонила своему менеджеру. решение: Мой менеджер пообещал помочь. Мне сразу же перезвонил юрист из 1auto. Я описала ситуацию и мне на почту прислали грамотно составленную претензию. Мне объяснили, что в страховую компанию я могу передать претензию двумя способами, либо заказным письмом по почте, либо отвезти лично, но в двух экземплярах, на одном из которых в страховой компании должны поставить печать и заметку о том, что претензию приняли. Я распечатала и отвезла в страховую компанию лично. Вопрос с направлением решился в течении 3-х дней. Спасибо ребятам, что помогают в таких ситуациях!

Шмелева Элла. 24 года сотрудник лизинговой компании http://m.vk.com/id469616 Проблема: Я решила купить машину в кредит, но банк отказывался подписывать кредитный договор, ссылаясь на то, что я застраховала КАСКО в страховой компании, не аккредитованной в этом банке. решение: Мой личный менеджер объяснил неправомерность действий банка в моем случае и дал ссылку на статью в законодательстве. Потом юрист 1auto помог составить претензию в банк. Ответом на претензию со стороны банка было подписание договора.